Ваше сообщение успешно отправлено!


Ваше имя Ваше телефон заказать звонок

О компании Каталог Спецпредложения Доставка Контакты
заказать обратный звонок

Подбор по размеру:


Диаметр, дюймов:

Размер, мм:

Подбор по спецтехнике:


Производитель:

Модель:

Поиск по сайту:





Строительные и дорожные

Фронтальные погрузчики и колесные бульдозеры занимают особое место в парке машин на предприятиях. Фронтальный погрузчик выполняет самые разные задачи. За счет своей мобильности, фронтальный погрузчик успевает выполнять множество операций на стройке облегчая ручной труд строителей. Вторым участком для применения погрузчика является промышленное производство, используется в перемещении готовых изделий, уборке шлака сталелитейного производства и другое. Занимаются уборкой снега зимой, летом дорожными работами по строительству новых дорог и ремонту старых. Вытесняют экскаваторы на погрузке руды, на перегрузке продукции, за счет своей мобильности и возможности в течении рабочей смены менять участки. Работают на складах сыпучих продуктов в аграрном хозяйстве, на операциях погрузки зерна. Итак, что бы отвечать всем требованиям изложенным выше, шина должна быть следующей конструкции. Применение шины с диагональной конструкцией позволяет получить ряд преимуществ, включая низкую цену. Диагональная конструкция позволяет уверенно эксплуатировать шину в самых жестких условиях. При использовании в условиях шахт и карьеров используют шину с глубоким протектором L5, что позволяет увеличить ходимость шины и риск прокола по беговой дорожке. Низкие скорости перемещения, позволяют сделать протектор толстым так как это не нарушит тепловой баланс шины и не приведет к термическому разложению. На каменистых поверхностях шины с увеличенными блоками протектора и уменьшенными межблочными зазорами, ходят дольше ввиду большего количества резины. Для повышенной проходимости используются шины с протектором имеющим вездеходные качества, как правило такие погрузчики работают в сельской местности на сельхоз или аграрных работах. При использовании в дорожных работах, стараются использовать рисунок универсальный рисунок протектора, который сохраняет вездеходные качества и повышенную износостойкость.