Трактора и сельхоз
На предприятиях самой универсальной машиной считается фронтальный погрузчик. Одним из таких участков является строительство, где он используется для перемещения и поднятия строительных материалов а так же отходов от строительства. Используется дорожными и коммунальными службами при строительстве дорог, уборке от грязи и снега. Так же используются на погрузочно-разгрузочных работах в забоях, складах готовой продукции, перевалочных станциях. Так же используется в сельском и аграрном хозяйстве, на складах хранения зерна и уборке отходов жизнидеятельности рогатого скота. Учитывая все эти области применения к шине для фронтального погрузчика сформировались следующие требования. Применение шины с диагональной конструкцией позволяет получить ряд преимуществ, включая низкую цену. Многослойный каркас диагональной конструкции шины, снижает вероятность проколов и боковых порывов. Для увеличения ходимости в жестких условиях используется шина с протектором L5 (по коду TRA). Из за длинных плеч на шина как правило перегревается, но основная работа погрузчика это короткие плечи, что позволяет увеличит слой протектора на максимум. На каменистых поверхностях шины с увеличенными блоками протектора и уменьшенными межблочными зазорами, ходят дольше ввиду большего количества резины. Напротив в сельском хозяйстве используется рисунок типа "елочка" и подобные, для повышенной проходимости шины. На дорожных работах блоки протектора и расстояния между ними как правило одного размера, что дает повышенную проходимость при достаточно неплохой износостойкости.